Вспомнить восьмичасовой полет над Атлантикой и другое « гастрономическое и воздушное веселье» можно теперь не выходя из дома. С сегодняшнего дня каждый житель Дюссельдорфа и Кельна сможет заказать себе домой еду авиакомпании Lufthansa. Это стало возможным благодаря сотрудничеству компании и DeutschePost. Пока новый сервис проходит восьминедельное тестирование онлайн-продаж авиа-меню. Доставка еды будет осуществляться дочерним почтовым предприятием
Allyouneed.com, передает издание Rheinische Post.
Домой можно заказать меню, которое авиакомпания предлагает своим пассажирам на дальних рейсах (обыкновенное или вегетарианское). Оно будет готовиться Lufthansa-Service-Gesellschaft (LSG) и доставляться курьерской службой DHL. Как отметил представитель авиакомпании, цель введения новой услуги – выявление нового потенциала в пищевой онлайн-торговле.
Другие статьи автора: