В 2013 году каждый третий немец пожертвовал свои средства ради каких-то нужд. В прошлом году благотворительным организациям удалось собрать 4,7 миллиардов евро. В этом году эта сумма будет больше. Как показывает практика, лучший аргумент любого работника благотворительной организации – это общение и понимание того, что деньги пойдут именно туда, где они так нужны. Чем четче люди представляют себе цель, тем больше их готовность жертвовать деньги, передает rusverlag.de.
Тем не менее, многие организации не призывают к конкретным пожертвованиям. Так как всегда есть риск, что они получат деньги, ограниченные одной целью. Например, для беженцев из Сирии или жертв лихорадки Эбола. «На наших плакатах мы принципиально не призываем к пожертвованиям на определённые проекты», - сообщил руководитель отдела маркетинга благотворительной организации «Welthungerhilfe» Хофманн (Hofmann). «Мы призываем поддержать всю нашу работу».
Kategorie: Сегодня в новостях, НОВОСТИ ГЕРМАНИИ