Торговая сеть Aldi на юге Германии изъяла из продажи мыло в дозаторе, на упаковке которого изображена мечеть, передает издание Die Zeit. Произошло это после того, как несколько покупателей написали жалобы на странице магазина в соцсети Facebook. Мусульмане посчитали изображение мечети на этикетке мыла «Ombia — 1001 ночь» оскорблением их религиозных чувств.
Представитель Aldi заявил в ответ на жалобы, что «изображение на упаковке должно было подчеркнуть то, что это восточный аромат. Оно ни в коем случае не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом чувства верующих».
Удивительно, но тот факт, что мыло пропало из продажи, тоже не понравился многим покупателям, которые назвали подобное решение перегибом.
По информации Die Zeit, скоро мыло появится в продаже, но уже с новыми этикетками. Вместо мечети на упаковке будет изображен смеющийся пророк Мухаммед.
Источник: Lenta.ru
Фото: группа Aldi Sued в Facebook
Теги:
Aldi
,
оскорбление религиозных чувств верующих
,
мыло с изображением мечети
Категории:
Сегодня в новостях
НОВОСТИ ГЕРМАНИИ
Общество и политика