Реклама на сайте
Войти
Deutsche Bahn AG  предлагает рабочие места

Deutsche Bahn AG предлагает рабочие места

13.02.2020 16741

В ближайшие годы основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB AG или просто DB) предполагает создать около 100 000 рабочих мест. В подавляющем большинстве речь идет о машинистах локомотивов, диспетчерах, ИТ-специалистах, инженерах, водителях автобусов, обслуживающем персонале на вокзалах и на железных дорогах.

Данное решение является одной из составляющих всеобъемлющего стратегического плана  Strong Rail Group. Он предусматривает, среди прочего, перенос акцента на перевозки железнодорожным транспортом. Как в Германии, так и в большинстве стран Европы. Что, по мнению руководства DB, может позитивным образом повлиять на развитии их макроэкономики, на сохранении окружающей среды. А также на существенном повышении комфортного передвижения пассажиров на поездах.

Уже в этом году DB намечает набор 25 000 новых сотрудников по упомянутым специальностям. Причем, 4700 человек из этого числа на уровне учеников – стажеров.


Теги: работа в Германии , работа в Берлине , поиск работы в Берлине , поиск работы в Германии , поиск работы в Европе , поиск работы в Евросоюзе , Deutsche Bahn , рабочие места в Германии , изменения на Deutsche Bahn , новые рабочие места в Берлине , Deutsche Bahn работа , как найти работу в Германии , где найти работу в Германии , новые рабочие места в Германии 2020 , работа в Германии 2020


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Удручающая статистика на рынке труда
Удручающая статистика на рынке труда

Вопреки многочисленным ожиданиям впервые за многие годы уровень безработицы в федеральной земле Берлин не снизился. И даже повысился: по сравнению с октябрем 2018 года количество безработных стало на 3000 человек больше, или 7,8 %. Что на 1% больше, чем в прошлом году того же месяца. 

Закон об иммиграции в Германию 2020 года
Закон об иммиграции в Германию 2020 года

Изменения для иностранцев, желающих получить работу и вид на жительство (ВНЖ) в Германии. Какие поправки в законе предусмотрены в 2020 году? 

BLUE CARD – «пропуск» в страну
BLUE CARD – «пропуск» в страну

Германии нужны специалисты. Мысль не новая. Но сегодня реализацию этой идеи как никогда в стране связывают с введением Blue Card. Blue Card – это «пропуск» в страну для иностранцев. Что такое Blaue Karte (или Blue Сard)? Это специальное разрешение на временное пребывание в стране, а по сути – новый тип вида на жительство, что-то вроде американской Green Сard. Для получения Blue Сard иностранцам с высшим образованием необходимо будет иметь трудовой договор с зарплатой не менее 44 тысячи евро в год без вычета налогов (доходы брутто). В этом случае Германия охотно распахнет двери иностранному специалисту, даже если на аналогичную должность претендуют и граждане Германии.

Новые «тайны» Blue Сard
Новые «тайны» Blue Сard

В мире есть немало людей, которые мечтают приехать на работу именно в Германию. Кого-то влечёт сама страна, а кого-то привлекают условия работы. История Blue Сard началась уже давно. Но с первого июля 2014 года этот документ в Германии претерпел существенные изменения, о которых стоит рассказать. Впервые новые правила, одобренные Бундесратом, распространяются не только на работников с высшим образованием, но и на квалифицированных рабочих. Причём этими нововведениями смогут воспользоваться и россияне. Германское агентство занятости составило cписок приоритетных вакансий. Немецкие власти решили облегчить иностранным специалистам, проживающим за пределами Евросоюза, доступ на немецкий рынок труда. Граждане с высшим образованием из стран, не входящих в ЕС, уже имеют возможность трудоустроиться в Германии с 1 августа 2012 года по т.н. закону о Blue Сard. Для ее получения необходимо иметь трудовой договор с зарплатой не менее 47.600 евро в год без вычета налогов (3.967 евро в месяц). Или же не менее 37.128 евро в год (3.094 евро в месяц), если профессия соискателя относится к особо востребованным: инженеры, математики, программисты, работники ряда других технических специальностей, а также врачи. Теперь к ним добавились представители рабочих специальностей, имеющие профессиональную подготовку – монтажники, машинисты и другие.

Пандемия и рынок труда в Берлине
Пандемия и рынок труда в Берлине

Угроза распространения коронавируса и ограничительные меры по его сдерживанию продолжают оказывать сильнейшее влияние на рынок труда практически во всех федеральных землях Германии. В июле месяце в Берлине по-прежнему отчетливо наблюдался рост безработицы.

Берлин: спрос на кадры увеличивается...
Берлин: спрос на кадры увеличивается...

К 2031 году в Берлине в некоторых сферах жизнедеятельности города около 40 тысяч человек будут вынуждены по возрасту «покинуть» свои рабочие места. Это затрагивает категории сотрудников, административных служб, учителей и педагогов, служащих подразделений полиции, социальных работников.

Изменение почасовой оплаты труда в Берлине
Изменение почасовой оплаты труда в Берлине

Ожидается, что уже с 1 мая минимальная заработная плата в федеральной земле Берлин вырастет с 13,00 евро до 13,69 евро брутто в час. Кстати, в последний раз её повышение с 12,50 евро до 13,00 евро брутто в час произошло в июле 2022 года.

Теперь Германии требуются не только беженцы
Теперь Германии требуются не только беженцы

Хорошая новость для желающих переехать в Германию. Иностранцам скоро будет гораздо проще здесь устроиться на работу. В августе 2018 года правительство согласовало важнейшие положения нового закона об иммиграции. За основу взяли канадскую модель: в ФРГ будут привлекать молодых и образованных иностранцев, которые готовы работать и платить налоги. Их будут приглашать на постоянной основе, и что особенно важно - легально.

COVID 19: первые последствия на рынке труда Германии
COVID 19: первые последствия на рынке труда Германии

Угроза распространения коронавируса и принятые в связи с этим ограничительные меры оказывают мощнейшее влияние на рынок труда. Растет число безработных в Германии.

Пандемия и перспективы на рынке труда
Пандемия и перспективы на рынке труда

Аналитические исследования двух институтов Германии IAB и BIBB свидетельствуют, что к 2030 году возникнет дефицит квалифицированных специалистов в индустрии информационных технологий, в системе школьного образования и в области здравоохранения.

Берлин: безработица и вакансии
Берлин: безработица и вакансии

По данным Федерального агентства занятости Германии в федеральной земле Берлин в январе месяце несколько выросло число безработных. В настоящее время уровень безработицы составляет здесь 9,7%. 

Deutsche Bahn: новые правила
Deutsche Bahn: новые правила

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены. Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de. Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда. Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

Офис или производство?
Офис или производство?

Отдельные факторы отчетливо свидетельствуют о том, что в последнее время в среде молодых берлинцев превалирует тяга к профессиональному обучению, к работе на производстве.

Гуляющие по поезду крабы

Не совсем обычных пассажиров обнаружили контролеры в поезде, шедшему в Геттинген. На одном из крутых поворотов перевернулся контейнер с перевозимыми в нем пресноводными крабами, которые, почувствовав дух приключенчества, разбежались по всему поезду.Собирать беглецов обратно пришлось пассажирам – добровольцам и сотрудникам Deutsche Bahn. Большую часть крабов удалось вернуть обратно в контейнер. Сколько еще их осталось бродить по составу не уточняется.Кстати, проблемы могут теперь возникнуть у того, кто перевозил крабов. Сейчас полиция занимается тем, что проверяет законность их перевозки. Кроме этого надо выяснить, не является ли этот вид крабов охраняемым.

На Германию подали в суд

Европейская комиссия обвиняет Германию в неправомерном государственном субсидировании железных дорог и почты. Соответствующий иск комиссия подала в Европейский суд.Виной всему практика перекрестного субсидирования за счет государственных средств, которая осуществлялась в Германии. Это создавало несправедливые преимущества для отдельных компаний, считает комиссия. В частности, летом этого года Еврокомиссия сообщала, что подает в суд в связи с деятельностью Deutsche Bahn. Так как именно в этой компании средства, предназначенные для развития инфраструктуры и пригородного транспорта, направлялись на другие цели, передает DW. В иске упоминается также и Deutsche Post. В данном случае речь идет о субсидиях, полученных концерном от федерального правительства после 1995 года, сообщает mignews.com.ua. Средства предназначались для частичного финансирования пенсионного фонда работников почты, которые, в общем-то, имели на это право, как государственные служащие. Европейская комиссия не запретила эти субсидии целиком, но выдвинула претензии в связи с их размером. Известно, что в прошлом году Deutsche Post вернула государству 298 миллионов евро. Правда, эту сумму сочли недостаточной.

Железнодорожные мосты стареют

«Закрытие железнодорожных мостов не за горами» - печально констатировал генеральный директор Deutsche Bahn Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) изданию «Wirtschaftswoche». Старение инфраструктуры – явление, с которым не поспоришь. И это означает, что пассажиры немецких поездов в скором времени ощутят на себе неудобства очередного ремонта.«В среднем мосты стоят сто лет. Однако, почти каждый третий из 25.000 железнодорожных мостов в Германии старше ста лет. Сейчас существует настоятельная необходимость санации 1400 мостов», сообщил Грубе. Правда, элементарный подсчет не вселяет оптимизма. При нынешнем финансировании Deutsche Bahn может ремонтировать только 125 мостов в год: «Денег не хватает, а последствия закрытия мостов будут драматичными».Все ремонтные работы генеральный директор оценил в 30 млрд. евро. «Треть наших 3397 стрелок датируется кайзеровскими временами. Средний возраст составляет 47 лет», объяснил такие цифры руководитель Deutsche Bahn.

Более двадцати зайцев в одном вагоне

Бескомпромиссность контролера Deutsche Bahn привела к тому, что целому школьному классу пришлось добираться до школы на автобусе – они были выставлены из поезда за непробитый билет.Случилось это в Восточной Вестфалии. Учительница забыла закомпостировать групповой билет для короткой поездки между городами Бад Ойенхаузен (Bad Oeynhausen) и Герфорд (Herford). Забывчивость привела к конфликту с женщиной-контролером, которая ни за что не хотела прощать подобную вольность.Перед «зайцами» был поставлен выбор: или платить по 40 евро штрафа за каждого… или сходить на следующей станции. Классу пришлось подчиниться и доехать до школы на автобусе. Представитель Deutsche Bahn подчеркнул, что контролер имела все права действовать так, как она и поступила. По их мнению, она поступила правильно, но «без размышления... Лучшим решением было бы закомпостировать билеты и после предупреждения разрешить классу продолжить поездку», — сказал представитель железной дороги.

DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем
DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем

Новый проект поезда ICE 3 – это совместная разработка Немецких железных дорог (Deutsche Bahn) и компании Siemens. По словам председателя Deutsche Bahn Андреаса Буземанна, новые поезда действительно предложат пассажирам всевозможные улучшения комфорта и сервиса. Бортовое радио и телевидение, климат-контроль, дорожное бистро – все это и многое другое ожидает путешествующих по Германии уже сегодня, передает издание Stern. Также в новых поездах предусмотрены все условия для комфортного перемещения людей с инвалидностью: места для колясок и поручни, тактильные зоны для слабовидящих. До 300 километров в час – такую скорость смогут развивать новые поезда.

Новый поезд Берлин - Гамбург

Deutsche Bahn старается угнаться за своими конкурентами, междугородними автобусами, которые значительно понизили интерес покупателей к предложениям немецкой железной дороги. Поэтому DB вводит новый вариант поезда между Берлином и Гамбургом - Der IRE (Interregio-Express). Как сообщил представитель немецкой железной дороги, предназначается «этот продукт, прежде всего, для чувствительных к цене клиентов». Уже с понедельника der IRE начал свои рейсы. Удобно ли расписание? Поезд курсирует между городами с понедельника по субботу. Он отправляется с Главного вокзала Берлина в 06:54 и прибывает в Гамбург в 10:04, через 3 часа 10 минут. Билет в один конец будет стоить 19,90, в два – 29,90 евро. Билет на поезд ICE по нормальной цене стоит 78 евро в одну сторону. Правда, и едет он чуть больше полутора часов.

Интернета в ICE станет больше
Интернета в ICE станет больше

Многим пассажирам ICE приходится обходиться без доступа во всемирную Сеть. Но Deutsche Bahn собирается изменить эту ситуацию – больше поездов будут оборудованы Wi-Fi. Инициатива поможет клиентам железной дороги получить беспроводной доступ в Интернет в большем количестве поездов ICE и вокзалов, передает rusverlag.de. Сегодня, во вторник, 27 мая, генеральный директор Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) и федеральный министр транспорта Александер Добриндт (Alexander Dobrindt) представят конкретные планы расширения оборудования, которое позволит пассажирам с легкостью пользоваться Интернетом во время путешествий. «Широкополосная технология должна стать стандартной при производстве новых поездов, существующие поезда будут постепенно модернизированы», - сообщил Добриндт в пятницу, 23 мая. Напомним, что несколько лет назад Deutsche Bahn начал оборудовать большие вокзалы и поезда беспроводным доступом в Интернет. Пока только в 69 поездах имеется WLAN. Поезда ICE с беспроводным доступом в Интернет курсируют на линиях Дортмунд — Дюссельдорф — Кельн, Кельн — аэропорт Франкфурта, Франкфурт – Штутгарт — Мюнхен, Франкфурт – Ганновер — Гамбург и Франкфурт – Мангайм – Фрайбург.

«Модель будущего» построили в Германии
«Модель будущего» построили в Германии

В Германии, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия открылся первый железнодорожный вокзал, который работает без отрицательного воздействия на климат. Такой же «зеленый» вокзал скоро появится и в Саксонии, передает интернет-портал elentur.com.ua. В туалетах используется дождевая вода, в качестве освещения используется дневной свет, а электричество добывается за счет солнца: применятся тепловые и геотермальные системы отопления и охлаждения. Как сообщил представитель немецкой железной дороги, вокзал является первой в Европе станцией, при эксплуатации которой не образуется углекислый газ. Станцию Керпен-Хоррем, которая находится между городами Кёльн и Аахен, уже назвали «моделью будущего». Кстати, экологичность – не единственная новинка. Новая информационная система, позволяющая общаться с пассажирами с помощью видеосвязи, работает на вокзале. Сейчас Deutsche Bahn хочет проверить, как эта услуга принимается путешественниками.

Выставка InnoTrans: мобильность 4.0
Выставка InnoTrans: мобильность 4.0

IFA уже доказала всему миру, что «умный дом» - это не мечта о будущем, а самая настоящая реальность. Выставка InnoTrans готова дополнить наше представление о технологичном мире XXI века, добавив в нее очень важную деталь – железнодорожный транспорт. В Берлине в десятый раз проходит крупнейшая в мире выставка железнодорожной техники, транспортных средств, технологий и инфраструктуры. 22 сентября выставка InnoTrans открылась встречей министров транспорта и руководителей международных транспортных компаний в Немецком техническом музее. Во время своей приветственной речи Александр Добринт (Alexander Dobrindt), федеральный министр транспорта, отметил, что основная цель выставки показать, что в настоящее время уже нет ничего не возможного: «скорость, качество, комфорт, безопасность – от инноваций на железной дороге выиграют все, и пассажиры и государство. Укротить современные технологии, сделать их полезными каждый день, по пути на работу, в деловой поездке, в отпуске – это вызов. И выставка InnoTrans показывает, что этот вызов принят». Масштаб InnoTrans действительно впечатляет: 2.515 экспонентов из 49 стран мира и 126.110 посетителей из 140 стран, экспозиция под открытым небом, чья протяженность рельсовых путей составляет 3,5 километра, не имеет аналогов в мире. Выставка разделена на 5 сегментов: Railway Technology (локомотивы, вагоны, сборочные узлы, компоненты и техническое обслуживание), Infrastructure (информационные и управляющие системы, оборудование, планирование, контроль и другие услуги), Interiors (внутреннее оснащение транспортных средств, освещение, покрытия и отделка), Public Transport (коммуникационные и информационные технологии, обработка данных, платежные системы, обслуживание и консалтинг), Tunnel Construction (строительная техника и запчасти, техническое обслуживание и безопасность, инженерные услуги). Для посетителей выставка откроется 27 и 28 сентября. Вся подробная информация на сайте: www.innotrans.de. Адрес проведения: Messe Berlin, Messedamm 22, 14055. Время работы: с 09:00 до 18:00, стоимость билета 40 евро.